Всем нашим клиентам Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание:
В течение всего срока гарантированного обслуживания - бесплатное восстановление работоспособности Вашего устройства без ухудшения его потребительских качеств, включая бесплатную замену комплектующих, вышедших из строя.
Срок гарантированного обслуживания на всю приобретенную компьютерную технику, комплектующие и периферию компании +1Комп – составляет один календарный год, если иной срок не прописан в гарантийном талоне.
Период гарантийного бесплатного восстановления работоспособности Вашего устройства может доходить до 45 календарных дней с момента обращения.
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD-диски, DVD-диски, различные кабели, шлейфы, батарейки.

Право на гарантированное обслуживание утрачивается:
При наличии внешних и внутренних повреждений (механических, термических и пр.) повреждений устройства (или его компонентов).
При нарушении гарантийных пломб (фирменные наклейки с серийным номером или датой).
Выхода из строя устройства (или его компонентов), вызванного наводнением, пожаром, ударом молнии или другими стихийными бедствиями, а также бытовыми факторами (попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, насекомых, скопления пыли и т.д.).
Выхода из строя устройства (или его компонентов) из-за несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Нарушения работоспособности устройства (или его компонентов), вызванного попыткой самостоятельного ремонта или модернизации.

Условия приема товара в гарантийный ремонт:
Условие полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов). Товар не должен иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки.
Техника принимается на гарантийное обслуживание только при наличии оригинального гарантийного талона компании +1Комп. Гарантийный талон Вы получаете вместе с купленной Вами техникой. Будьте внимательны, без Вашей подписи на гарантийном талоне, документ считается недействительным.

Техника принимается на гарантийное обслуживание только с заполненным сопроводительным листом. Сопроводительный лист оформляется в сервис-центре.

Техника, приобретенная в магазинах компании +1Комп, принимается на гарантийное обслуживание строго по адресу центрального сервисного центра компании.

Гарантия не распространяется на:
Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с гарантийным изделием.
Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.
Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Условие возврата денежных средств:
Возврат денежных средств покупателю непродовольственного товара надлежащего качества, приобретенного не позднее 14 рабочих дней со дня передачи покупателю, осуществляется в течении трех рабочих дней, с момента предъявления заявления о возврате денежных средств.
Услуга не распространяется на товары, приобретенные в кредит, а также на продукцию с заполненным фирменным уникальным (серийный номер) гарантийным талоном и оборудование имеющие в комплекте лицензионное программное обеспечение.
Услуга возврата денежных средств распространяется только на товары в исправном состоянии и полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов). Возвращаемые товары не должны иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки.
Для оформления заявления на возврат денег необходимо наличие оригиналов кассового и товарного чека, а также документа удостоверяющего личность.